Мониторинг результатов анализа состояния и перспектив развития
Мониторинг результатов анализа состояния и перспектив развития образовательной деятельности в
МБОУ «Хахальская основная школа»
Раздел отчета |
Содержание отчета |
Образовательные организации, подведомственные Правительству Российской Федерации |
1.1.
Вводная часть |
В управление школой включены все участники образовательного процесса: работники школы, обучающиеся, родители (законные представители обучающихся).
В школе работают орган государственно – общественного управления – совет школы, органы самоуправления – педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет, Совет старшеклассников. Состав органов общественного управления и переданные им полномочия четко разграничены и закреплены в Уставе школы, в Положении о совете школы, Положении об общешкольном родительском комитете, Положении о педагогическом совете, Положении о совете старшеклассников и других локальных актах школы.
Образовательная деятельность осуществляется по программам дошкольного общего, начального общего, основного общего образования и программам дополнительного общего образования.
Преподавание осуществляется в первую смену во всех классах, в школе открыто на 2018-2019 учебный год 8 классов, 2 класса-комплекта: 1 - в начальных классах (1,3 классы) и 1 - в основной школе (5-6 классы).
Занятия проводятся в одном здании ( 9 кабинетов), имеется компьютерный класс и спортивный зал, спортивная площадка. В школе имеется столовая для приготовления и приема пищи обучающимися на 70 посадочных места. Имеются все необходимые коммуникации (Центральное отопление и водоснабжение, канализация) На данный момент в школе обучается 30 обучающихся (14 в 1,3-4 классах, и 16 в 5-9 классах). Выпускники школы за последние несколько лет успешно проходят ГИА и продолжают обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования.
В школе имеется дошкольная группа на 12 воспитанников (с 1,5 до 7 лет). |
1.2.
Анализ состоя-
ния и перспек-тив развития системы образова-ния |
Перспективы и планы развития. Цель работы школы на 2018/19 учебный год: Обеспечить овладение обучающимися содержанием ФГОС, вооружить обучающихся осознанными, прочными знаниями, развивая их индивидуальные познавательные способности.
Основные задачи:
Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом общества.
Создание необходимых условий для реализации основной образовательной программы.
Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей обучающихся.
|
1.3.
Выводы и заклю-чения |
Поставленные задачи на 207-2018 учебный год выполнены, учебные программы по всем предметам пройдены. Отмечается положительная динамика в отсутствии второгодников. Выполнение ФГОС и ФКГОС по образованию (успеваемости) стабильно.
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:
- недостаточно высокий уровень качества знаний обучающихся в 4 , 5,6 классах;
- недостаточно эффективна работа с обучающимися школы, мотивированными на учебу;
- недостаточно высокий уровень качества методической работы учителей.
|
2. Показатели мониторинга системы образования |
Показатели
мониторинга системы образования в
МБОУ «Хахальской основной общеобразовательной школе
Раздел/подраздел/показатель |
Единица измерения |
I. Общее образование |
|
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования |
|
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования численность населения, получающего начальное общее, основное общее образование |
|
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего образования, к численности детей в возрасте 7 - 16 лет. |
100% |
2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
27/30
90% |
2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*> |
100 % |
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования образования |
|
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
0 |
2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
0 |
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника. |
30/9
3,75 человека |
2.3.2.Численность учителей в общеобразовательных организациях |
8 |
2.3.3.Численность учителей в возрасте до 35 лет включительно в общеобразовательных организациях |
1 |
2.3.4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. |
12,5 % |
2.3.5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации: |
|
педагогических работников - всего; |
23150 |
из них учителей. |
22826 |
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося. |
20,3 кв. м |
2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций: |
|
водопровод; |
100 |
центральное отопление; |
100 |
канализацию. |
100 |
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100% учащихся общеобразовательных организаций: |
18 |
всего; |
18 |
имеющих доступ к Интернету. |
18 |
2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет. |
2.0 - 30.0 Мбит/сек |
2.5. Условия получения начального общего, основного общего лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования: |
|
по математике; |
21,5 балла |
по русскому языку. |
37 баллов |
по биологии |
29,5 балла |
по обществознанию |
33,5 балла |
2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА: |
|
по математике |
0 |
по русскому языку |
0 |
по биологии |
0 |
по обществознанию |
0 |
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровье сберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. |
100 |
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций. |
0 |
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций. |
100 |
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций. |
0 |
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося. |
161,29 тысяч рублей |
2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций. |
0 |
2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|
2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций. |
0 |
2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций. |
100 |
2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций. |
100 |
2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций. |
100 |
2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций. |
100 |
2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций. |
0 |
2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций. |
0 |
III. Дополнительное образование |
|
5.1 Общее количество детей занимающихся внеурочной деятельностью и дополнительным общим образованием в ОО. |
30, в т.ч.27/3 |
Количество детей занимающихся по направленностям: |
5.1.1 |
Художественная |
10 |
5.1.2 |
Эколого-биологическая |
10 |
5.1.3 |
Туристско - краеведческая |
0 |
5.1.4 |
Техническая |
0 |
5.1.5 |
Спортивная |
22 |
5.1.6 |
Военно-патриотическая и спортивно - техническая |
20 |
5.1.7 |
другие |
10 |
5.2. |
Общее количество кружков (объединений) в ОО |
7 |
5.3. |
Общее количество детей занимающихся в учреждениях дополнительного образования. |
16 (в двух и более) |
Конкретно по учреждениям: |
5.3.1 |
ГУ ФОК «Арена» |
0 |
5.3.2 |
МБОУ ДОД «ЦДТ» |
0 |
5.3.3 |
МБОУ ДОД Семеновская ДСЮШ №1 |
0 |
5.3.4 |
МБОУ ДОД Сееменовская детская художественная школа |
0 |
5.3.5 |
МБОУ ДОД ДСЮШ по Дзюдо г. Семенов |
0 |
5.3.6 |
МБОУ ДОД Детская музыкальная школа И.Т. Шестерикова |
0 |
Директор школы: В.А.Белышев
Мониторинг эффективности использования компьютерной техники
в образовательном процессе
Мониторинг эффективности использования компьютерной техники в образовательном процессе |
|
|
|
Наименование ОО: МБОУ "Хахальская основная школа" |
Ответственный: зам. директора по УВР Кириллова В.Е. |
|
|
|
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Количество компьютерных классов: 1 |
1 |
|
в них компьютеров: 6 |
|
2 |
Общее кол-во предметных кабинетов в ОУ (в т.ч. начальных классов): 9 |
9 |
3 |
Кол-во предметных кабинетов, оборудованных АРМ учителя (компьютер, проектор, интерактивная доска или экран): 9 |
8 |
|
начальных классов- 2 |
2 |
|
русского языка и литературы-1 |
1 |
|
иностранного языка - 1 |
1 |
|
математики -1 |
1 |
|
истории (совмещён с кабинетом русского языка) |
|
|
географии (совмещён с кабинетом биологии) |
|
|
физики - 1 |
1 |
|
химии -1 |
0 |
|
биологии - 1 |
1 |
|
технологии - 1 |
1 |
|
ОБЖ (совмещён с кабинетом технологии) |
|
|
Музыки (совмещён с кабинетом начальных классов) |
|
|
ИЗО (совмещён с кабинетом начальных классов) |
|
|
иное (указать) |
|
|
|
|
4 |
Кол-во компьютеров в библиотеке -1 |
1 |
5 |
Общее количество компьютерной техники: 23 |
23 |
|
в том числе: принтеров 5 |
5 |
|
сканеров 2 |
2 |
|
копировальной техники 3 |
3 |
|
МФУ(принтер+сканер +копир) 2 |
2 |
|
проекторов 4 |
4 |
|
интерактивных досок 8 |
7 |
|
иное (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Количество персональных компьютеров: 25 |
25 |
|
из них:стационарных 13 |
13 |
|
переносных(ноутбуков, планшетов) 12 |
12 |
|
подключенных к локальной сети школы 6 |
6 |
|
имеющих выход в интернет 20 |
22 |
|
установлены в компьютерных классах 6 |
6 |
7 |
Количество компьютеров используемых в учебных целях 22 |
22 |
8 |
Кол-во компьютеров, используемых в учебных целях, подключенных к сети Интернет 20 |
20 |
9 |
Интернет-Провайдер (указать организацию, предоставляющую выход в Интернет) Ростелеком |
|
10 |
Скорость доступа в Интернет |
|
|
0т 128 кбит/с до 256 кбит/с |
|
|
0т 256 кбит/с до 1 мбит/с |
|
|
0т 256 кбит/с до 1 мбит/с |
|
|
0т 1 мбит/с до 5 мбит/с да |
|
|
0т 5 мбит/с и выше |
|
11 |
Наличие лингафонного кабинета нет |
|
12 |
Кол-во компьютеров для административных целей: 3 |
3 |
|
в том числе: - в кабинете администрации 2 |
1 |
|
инженер по технике безопасности нет |
|
|
социальный педагог нет |
|
|
педагог-психолог нет |
|
|
учитель – логопед нет |
|
|
Секретарь нет |
|
|
Завхоз да |
|
|
учительская да |
|
|
ст. вожатая нет |
|
|
иное(указать) нет |
|
|
|
|
13 |
Количество педагогов, имеющих начальный уровень навыков работы на ПК (набор текста в программе Word, поиск информации в интернете) нет |
|
14 |
Количество педагогов, имеющих базовый уровень навыков работы на ПК(набор текста в программе Word, поиск информации в интернете, создание простейших презентаций, использование скаченных материалов в образовательном процессе, работа в Дневник.ру ) 2 |
2 |
15 |
Количество педагогов, имеющих уверенный уровень навыков работы на ПК(использование скаченных материалов в образовательном процессе, работа в Дневник.ру, уверенные навыки работы с текстовыми документами, таблицами Exel, построение диаграмм, подготовка презентаций с гиперссылками и звуком, работа с видео, графикой и звуком ) 7 |
8 |
16 |
Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ за последние 3 года(не менее 36 ч) 1 |
1 |
17 |
Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по работе с интерактивной доской 1 |
1 |
18 |
Количество педагогов, использующих возможности интерактивной доски в образовательном процессе 7 |
5 | | |