Мониторинг результатов анализа состояния и перспектив развития

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Хахальская основная школа"

 

Мониторинг результатов анализа состояния и перспектив развития

 

Мониторинг результатов анализа состояния и перспектив 
развития образовательной деятельности в

МБОУ «Хахальская   основная школа»

 

Раздел отчета

Содержание отчета

Образовательные организации, подведомственные Правительству Российской Федерации

1.1.          

 Вводная часть

В управление школой включены все участники образовательного процесса: работники школы, обучающиеся, родители (законные представители обучающихся).

В школе работают орган государственно – общественного управления – совет школы, органы самоуправления – педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет, Совет старшеклассников.  Состав органов общественного управления и переданные им полномочия четко разграничены и закреплены в Уставе школы, в Положении о совете школы, Положении об общешкольном родительском комитете, Положении о педагогическом совете, Положении о совете старшеклассников и других локальных актах школы.

        Образовательная деятельность осуществляется по программам дошкольного общего, начального общего, основного общего образования и программам дополнительного общего образования.

       Преподавание осуществляется в первую смену во всех классах, в школе открыто  на 2018-2019 учебный год 8 классов, 2 класса-комплекта:  1 -  в начальных классах (1,3 классы)  и 1 - в основной школе (5-6 классы).

Занятия проводятся в одном здании ( 9 кабинетов), имеется компьютерный класс и спортивный зал, спортивная площадка.  В школе имеется столовая для приготовления и приема пищи обучающимися на 70 посадочных места. Имеются все необходимые коммуникации (Центральное отопление и водоснабжение, канализация)  На данный момент в школе обучается 30 обучающихся (14 в 1,3-4 классах, и 16 в 5-9 классах). Выпускники школы за последние несколько лет успешно проходят ГИА и продолжают обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

В школе имеется дошкольная группа на 12 воспитанников (с 1,5 до 7 лет).

1.2.       

     Анализ состоя-

ния и перспек-тив развития системы образова-ния

Перспективы и планы развития.  Цель работы школы на 2018/19 учебный год: Обеспечить овладение обучающимися содержанием ФГОС, вооружить обучающихся осознанными, прочными знаниями, развивая их индивидуальные познавательные способности.

Основные задачи:

Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом общества.

Создание  необходимых условий для  реализации основной образовательной программы.

Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.

Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных  возможностей обучающихся.

 

1.3.           

 Выводы и заклю-чения

Поставленные задачи на  207-2018 учебный год выполнены,  учебные программы по всем предметам пройдены. Отмечается по­ложительная динамика в отсутствии второгодников. Выполне­ние ФГОС и ФКГОС по образованию (успеваемости) стабиль­но.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:

- недостаточно высокий уровень качества знаний обучающихся в 4 , 5,6 классах;

- недостаточно эффективна работа с обучающимися шко­лы, мотивированными на учебу;

- недостаточно высокий уровень качества методической работы учителей.

 

 

2. Показатели мониторинга системы образования

 

 

Показатели

мониторинга системы образования в

МБОУ «Хахальской основной общеобразовательной школе

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения

I. Общее образование

 

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования 

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования численность населения, получающего начальное общее, основное общее образование

 

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего  образования, к численности детей в возрасте 7 - 16 лет.

 

 

100%

2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

27/30

 

90%

2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*>

100 %

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования  образования

 

2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

0

2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

0

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

30/9

3,75 человека

2.3.2.Численность учителей в общеобразовательных организациях

8

2.3.3.Численность учителей в возрасте до 35 лет включительно в общеобразовательных организациях

1

2.3.4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

12,5 %

2.3.5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:

 

    педагогических работников - всего;

23150

    из них учителей.

22826

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

20,3 кв. м

2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:

 

    водопровод;

100

    центральное отопление;

100

    канализацию.

100

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100% учащихся общеобразовательных организаций:

 18

    всего;

18

    имеющих доступ к Интернету.

18

2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

2.0 - 30.0 Мбит/сек

2.5. Условия получения начального общего, основного общего лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

 

    по математике;

21,5 балла

    по русскому языку.

37  баллов

по биологии

29,5 балла

по обществознанию

33,5 балла

2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:

 

    по математике

0

    по русскому языку

0

по биологии

0

по обществознанию

0

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровье сберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

100

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

161,29 тысяч рублей

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

0

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

100

2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

III. Дополнительное образование

 

5.1 Общее количество детей занимающихся внеурочной деятельностью и дополнительным общим образованием в ОО.

30, в т.ч.27/3

Количество детей занимающихся по направленностям:

5.1.1

Художественная

10

5.1.2

Эколого-биологическая

10

5.1.3

Туристско - краеведческая

0

5.1.4

Техническая

0

5.1.5

Спортивная

22

5.1.6

Военно-патриотическая и спортивно - техническая

20

5.1.7

другие

10

5.2.

Общее количество кружков (объединений) в ОО

7

5.3.

Общее количество детей занимающихся в учреждениях дополнительного образования.

16 (в двух и более)

Конкретно по учреждениям:

5.3.1

ГУ ФОК «Арена»

0

5.3.2

МБОУ ДОД «ЦДТ»

0

5.3.3

МБОУ ДОД Семеновская ДСЮШ №1

0

5.3.4

МБОУ ДОД Сееменовская детская художественная школа

0

5.3.5

МБОУ ДОД ДСЮШ по Дзюдо г. Семенов

0

5.3.6

МБОУ ДОД Детская музыкальная школа И.Т. Шестерикова

0

 

 

 

Директор школы: В.А.Белышев

 

  Мониторинг эффективности использования компьютерной техники

     в образовательном процессе

 

Мониторинг эффективности использования компьютерной техники в образовательном процессе

 

 

Наименование ОО: МБОУ "Хахальская основная школа"

Ответственный: зам. директора по УВР Кириллова В.Е.

 

 

Наименование

Количество

1

Количество компьютерных классов:  1

1

 

в них компьютеров: 6

 

2

Общее кол-во предметных кабинетов в ОУ (в т.ч. начальных классов): 9

9

3

Кол-во предметных кабинетов, оборудованных АРМ учителя (компьютер, проектор, интерактивная доска или экран): 9

8

 

начальных классов- 2

2

 

русского языка и литературы-1

1

 

иностранного языка  - 1

1

 

математики  -1

1

 

истории  (совмещён с кабинетом русского языка)

 

 

географии  (совмещён с кабинетом биологии)

 

 

физики  - 1

1

 

химии  -1

0

 

биологии  - 1

1

 

технологии  - 1

1

 

ОБЖ (совмещён с кабинетом технологии)

 

 

Музыки (совмещён с кабинетом начальных классов)

 

 

ИЗО (совмещён с кабинетом начальных классов)

 

 

иное (указать)

 

 

 

 

4

 Кол-во компьютеров в библиотеке -1

1

5

Общее количество компьютерной техники:  23

23

 

в том числе:       принтеров  5

5

 

сканеров  2

2

 

копировальной техники  3

3

 

МФУ(принтер+сканер +копир) 2

2

 

проекторов  4

4

 

интерактивных досок  8

7

 

иное (указать)

 

 

 

 

 

 

 

6

Количество персональных компьютеров:  25

25

 

из них:стационарных  13

13

 

 переносных(ноутбуков, планшетов)  12

12

 

подключенных к локальной сети школы  6

6

 

 имеющих выход в интернет  20

22

 

установлены в компьютерных классах  6

6

7

Количество компьютеров используемых в учебных целях 22

22

8

Кол-во компьютеров, используемых в учебных целях, подключенных к сети Интернет 20

20

9

 Интернет-Провайдер (указать организацию, предоставляющую выход в Интернет)   Ростелеком

10

Скорость доступа в Интернет 

 

 

 0т 128 кбит/с до 256 кбит/с

 

 

0т 256 кбит/с до 1 мбит/с

 

 

0т 256 кбит/с до 1 мбит/с

 

0т 1 мбит/с до 5 мбит/с   да

 

 

0т 5 мбит/с и выше

 

11

 Наличие лингафонного кабинета   нет

12

Кол-во компьютеров для административных целей: 3

3

 

в том числе: - в кабинете администрации 2

1

 

инженер по технике безопасности нет

 

 социальный педагог нет

 

педагог-психолог  нет

 

учитель – логопед   нет

 

Секретарь нет

 

 

Завхоз   да

 

учительская  да

 

ст. вожатая нет

 

иное(указать) нет

 

 

 

13

Количество педагогов, имеющих начальный уровень навыков работы на ПК (набор текста в программе Word, поиск информации в интернете)   нет

14

Количество педагогов, имеющих базовый уровень навыков работы на ПК(набор текста в программе Word, поиск информации в интернете, создание простейших презентаций, использование скаченных материалов в образовательном процессе, работа в Дневник.ру )  2

2

15

Количество педагогов, имеющих уверенный уровень навыков работы на ПК(использование скаченных материалов в образовательном процессе, работа в Дневник.ру, уверенные навыки работы с текстовыми документами, таблицами Exel, построение диаграмм, подготовка презентаций с гиперссылками и звуком, работа с видео, графикой и звуком ) 7

8

16

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ за последние 3 года(не менее 36 ч) 1

1

17

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по работе с интерактивной доской 1

1

18

Количество педагогов, использующих возможности интерактивной доски в образовательном процессе 7

5

Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения